г. Новороссийск, ул. Куникова, 28а, офис 34 (8617) 616-777
|
Продукция и услуги
Кондиционеры
Часть представленных у нас моделей кондиционеров вы можете приобрести в Интернет-магазине
Системы кондиционирования воздуха с инверторным управлением или чем инверторный кондиционер лучше обычного?
Слово "инвертор" происходит от английского invert - переворачивать, преобразовывать, в свою очередь через
латинское invert произошедшее от русского "ВЕРТеть". В инверторах производится преобразование переменного тока в постоянный. В современных моделях постоянный ток затем преобразуется в переменный с регулируемой частотой. Изменяя частоту, Вы меняете обороты, а, следовательно, и мощность компрессора. Последние разработки DAIKIN, TOSHIBA и MITSUBISHI electric, в которых регулируется ток как статора, так и ротора - двухголовочный принцип, значительно увеличили глубину регулирования. Так на FTXD 71J/RXD71J DAIKIN мощность может меняться от 0,9 до 9,5 кВт! Несмотря на сорокопроцентное превышение по стоимости, инверторы предпочтительнее обычных систем по следующим причинам:
- Как видно из предлагаемого рисунка обычный компрессор рsаботает по пилообразному графику, на полной мощности включаясь и выключаясь при достижении конечных температур. Инвертор при достижении заданной температуры просто понижает мощность, не отключаясь. Благодаря отсутствию "пилы" происходит экономия потребляемой электроэнергии до 30%. Именно поэтому 95% продаваемых в Японии сплит-систем имеют инверторный привод.
- Благодаря мягкому пуску и практически отсутствию пусковых токов, инвертор не "садит" напряжение в сети и сам не испытывает пусковых перегрузок, а, значит, более надёжен и долговечен.
- Используемый электронный импульсный преобразователь питания позволяет инвертору выдерживать броски напряжения от 150В до 300В(!), что крайне актуально для сетей России.
- Конструкция применснного в инверторах scroll - компрессора позволяет осуществлять запуск при температуре наружного воздуха -15oС. Обычные системы в виду загустевания масла в картере не запускается при температурах 0-7oС.
- Отсутствие шумовых перепадов позволяет использовать инвертора в спальнях и студиях звукозаписи.
- Наличие режима Power full (полная мощность) позволяет в мультисистемах наиболее нужному в данный момент блоку "забирать мощность" у остальных блоков. Это очень удобно, например, при проведении совещаний в кабинете начальника, когда все собираются в одном месте, а остальные кабинеты пустуют.
Вышеперечисленные 6 достоинств инверторов хорошо известны их производителям и всевозможно "пережсвываются" в различной рекламной литературе. Но фирмой "КТК" были обнаружены ещс три важных достоинства:
- Когда мощность инвертора подобрана с запасом, он работает на пониженной мощности, а, следовательно, струя на выходе из кондиционера имеет "мягкую" температуру (порядка +14 oC). В то время как у обычных систем - +40 oС- +9oC, что создаст "мертвую" зону 3х2 м, в которой человеку более 15 минут находиться не рекомендуется - можно простыть. У инверторов (повторюсь: если они с запасом мощности) нет "мертвой" зоны - под ним невозможно простыть.
- Седьмое достоинство имеет своим следствием восьмое. Так как температура воздуха не слишком низкая, то влажность воздуха не опускается ниже нормы 50-60%. В обычных системах влажность падает до 30-40%, что сушит кожу и дыхательные пути, тем самым способствуя развитию простудных заболеваний.
Воздух инвертора мягок и нежен, как утренний летний бриз, в связи с чем понятия "комфорт" и "инвертор" теперь уже неотделимы. Инвертора незаменимы для детей и людей с ослабленным здоровьем.
- Конструкция scroll компрессора имеет ещс одно важное преимущество. Данный компрессор может работать в любом положении: горизонтальном, вертикальном и промежуточных. Данное обстоятельство позволило фирме "КТК" первой (и пока единственной) в мире создать всепогодное (!) кондиционирование на маломерном судне. Обычно на яхтах при 3х бальном волнении кондиционер выключается. Наша система работает в любой шторм. В мае 2001г., поработав над электроникой, мы использовали канальный внутренний блок (у японцев он работает только в мультисистеме) "DAIKIN" CDX35H в моносистеме с наружным блоком RX35J, переделав воздушное охлаждение на водяное. Данное новшество мирового уровня позволило команде и пассажирам яхты "Мария" комфортно себя чувствовать летом в жарком Средиземноморье и зимой в студсной Балтике. Проведснные НИОКР позволили внедрить подобную технику на буксирах "Магма1", "Темрюк", "Тамань" и "Дунга", обслуживающих "КТК-Р".
|